ВЫБОР КОМПАНИИ
Выбор компании, это как выбор НЕВЕСТЫ или ЖЕНИХА, ведь жела-тельно с ней жить долго и счастливо. Ниже приведем ряд критериев, которые помогут избежать ошибок, и па-раллельно опишем нашу компанию. 1) ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ. В «Тяньши» - Ли Дин Юань, 4-ое ли-цо в Правительстве КНР. 2) УЧРЕДИТЕЛИ. - Правительство КНР, АМН, Минздрав КНР. 3) КОМПАНИЯ. - транснациональная корпорация «TIANSHI GROUP»: а) Законная? - Имеет юридический статус в 26 странах мира. в т.ч. в России.( в конце года в Украине ) Первый шаг- клинические испытания и лицензирование продукции Второй шаг- оформление юридического статуса в стране присутствия Третий шаг - продвижение товара на рынок б) Финансово мощная? - многомиллиардный товарооборот и государст-венная поддержка КНР в) Стабильная? - 1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ своего товара (БАД) 2. Владеет ИНЫМИ ВИДАМИ производств 3. Самостоятельность в выборе ЦЕНОВОЙ политики г) Надежная? — «Тяньши» - ПЕРВАЯ компания в РФ пришла 1) со своим капиталом. 2) со своим банком. 3) со своим товаром со своим товаром. 1. Находится в фазе РАЗВИТИЯ 2. Ведет НАУЧНУЮ РАЗРАБОТКУ, производит и обновляет их. 3) Перспективная? - 1. Находится в фазе РАЗВИТИЯ 2. Ведет НАУЧНУЮ РАЗРАБОТКУ РАЗРАБОТКУ, производит и обновляет их. 3.Производственные мощности рассчитаны на перспективу роста. 4. Следующий этап развития - уже профинансиро-ван. 4) ПРОДУКЦИЯ? - наукоемкая (БАД) а) товары ДЛИТЕЛЬНОГО пользования? - в «Тяньши» - НЕТ б) товары БЫСТРО употребляемые? - ДА. БАД: 1) жизненно необходи-мы, 2) широко употребляемы, 3) эксклюзивны. 5) ЦЕНА ТОВАРА? - оптимально ДОСТУПНАЯ для широкого круга по-требителей. Например, суточная доза приема антилипидного фитосбора «Тяньши» по стоимости ниже продукции России («Алтайский фитос-бор») и т.д. 6) ЦЕННОСТЬ ТОВАРА? - у БАД «Тяньши» ценность продукции гораздо выше ее стоимости, поскольку ее действие на организм осязаемо при самых безнадежных и необратимых процессах. 7) РЕЖИМ РАБОТЫ (ПЛАН МАРКЕТИНГA?) - в любой другой сетевой товарной компании прямых продаж дистрибьютор обязан: 1. Ижедневно, из месяца в месяц, из года is год, продвигать, продавать, реализовывать, ЗАКУПАТЬ и употреблять товар. Это требует не только постоянного напряжения, но и овладения ИСКУССТВОМ продавать. Статистика говорит, что искусством продаж владеет все-го 5% населения. 2. Что является самой большой трудностью в сетевом маркетинге, так это ИМЕТЬ ТАЛАНТ ОРГАНИЗАТОРА и ежемесячно мотивиро-вать, инициировать, стимулировать свою организацию на ЗАКУП-КИ и ПРОДАЖИ. В Тяньши» для УСПЕХА в бизнесе вышеперечисленных та-лантов совершенно не нужно. Бизнес в «Тяньши» предельно УНИФИЦИРОВАН и доступен ЛЮБОМУ человеку независимо от его способностей. Бизнес в «Тяньши» ВСЕНАРОДЕН. Любая компания ждет СВОЕГО дистрибьютора. Желаем Вам удачи в выборе ВАШЕЙ компании. |
|