ВЫБОР КОМПАНИИ
Выбор компании, это как выбор НЕВЕСТЫ или ЖЕНИХА, ведь жела-тельно с ней жить долго и счастливо.
Ниже приведем ряд критериев, которые помогут избежать ошибок, и па-раллельно опишем нашу компанию.

1) ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ. В «Тяньши» - Ли Дин Юань, 4-ое ли-цо в Правительстве КНР.
2) УЧРЕДИТЕЛИ. - Правительство КНР, АМН, Минздрав КНР.
3) КОМПАНИЯ. - транснациональная корпорация «TIANSHI GROUP»:
а) Законная? - Имеет юридический
статус в 26 странах мира. в т.ч. в
России.( в конце года в Украине )
Первый шаг- клинические испытания и лицензирование продукции Второй шаг- оформление юридического статуса в стране присутствия Третий шаг - продвижение товара на рынок
б) Финансово мощная? - многомиллиардный товарооборот и государст-венная поддержка КНР
в) Стабильная? - 1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ своего товара (БАД)
2. Владеет ИНЫМИ ВИДАМИ производств
3. Самостоятельность в выборе ЦЕНОВОЙ политики
г) Надежная? — «Тяньши» - ПЕРВАЯ компания в РФ пришла 1) со своим капиталом.
2) со своим банком.
3) со своим товаром
со своим товаром.
1. Находится в фазе РАЗВИТИЯ
2. Ведет НАУЧНУЮ РАЗРАБОТКУ, производит и обновляет их.

3) Перспективная? -
1. Находится в фазе РАЗВИТИЯ
2. Ведет НАУЧНУЮ РАЗРАБОТКУ РАЗРАБОТКУ, производит и обновляет их.



3.Производственные мощности рассчитаны на перспективу роста.
4. Следующий этап развития - уже профинансиро-ван.
4) ПРОДУКЦИЯ? - наукоемкая (БАД)
а) товары ДЛИТЕЛЬНОГО пользования? - в «Тяньши» - НЕТ
б) товары БЫСТРО употребляемые? - ДА. БАД: 1) жизненно необходи-мы, 2) широко употребляемы, 3) эксклюзивны.
5) ЦЕНА ТОВАРА? - оптимально ДОСТУПНАЯ для широкого круга по-требителей. Например, суточная доза приема антилипидного фитосбора «Тяньши» по стоимости ниже продукции России («Алтайский фитос-бор») и т.д.
6) ЦЕННОСТЬ ТОВАРА? - у БАД «Тяньши» ценность продукции гораздо выше ее стоимости, поскольку ее действие на организм осязаемо при самых безнадежных и необратимых процессах.
7) РЕЖИМ РАБОТЫ (ПЛАН МАРКЕТИНГA?) - в любой другой сетевой товарной компании прямых продаж дистрибьютор обязан:
1. Ижедневно, из месяца в месяц, из года is год, продвигать, продавать, реализовывать, ЗАКУПАТЬ и употреблять товар. Это требует не только постоянного напряжения, но и овладения ИСКУССТВОМ продавать. Статистика говорит, что искусством продаж владеет все-го 5% населения.
2. Что является самой большой трудностью в сетевом маркетинге, так это ИМЕТЬ ТАЛАНТ ОРГАНИЗАТОРА и ежемесячно мотивиро-вать, инициировать, стимулировать свою организацию на ЗАКУП-КИ и ПРОДАЖИ.
В Тяньши» для УСПЕХА в бизнесе вышеперечисленных та-лантов совершенно не нужно. Бизнес в «Тяньши» предельно УНИФИЦИРОВАН и доступен ЛЮБОМУ человеку независимо от его способностей. Бизнес в «Тяньши» ВСЕНАРОДЕН.
Любая компания ждет СВОЕГО дистрибьютора. Желаем Вам удачи в выборе ВАШЕЙ компании.
E-mail: tianshi-group@narod.ru
Hosted by uCoz