О компании

E-mail: tianshigroup@narod.ru

Корпорация
ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА МАРКЕТИНГ - ПЛАНА

1. Надежен, не рискованный, быстро окупаемый , высокодоходный (51%)
2. Накопительный - цифра товарооборота Вашей структуры суммируется из месяца в месяц , из года в год, что ГАРАНТИРУЕТ стратегический УСПЕХ, поскольку обеспечивает повышение квалификационного уровня дистрибьюторов и , соответственно, их дохода.
3. Мягкий, многовариантный вход в программу показывает, что маркетинг план полностью адаптирован к жестким условиям рынка СНГ.
4. ПМ никаких временных ограничений в своей реализации не имеет.
5. Однажды достигнутая Вами СТЕПЕНЬ НЕ ПОНИЖАЕТСЯ и не требует дополнительных подтверждений .
6. Обьем Вашей структуры не ограничивается поколениями и комиссионное вознаграждение выплачивается Вам до бесконечного роста вашей структуры при наличии 2-х или 3-х активных веток.
7. 25-процентная (25%) скидка на продукцию для Вас и Ваших клиентов.
8. Нет обязательной ежемесячной закупки ( подтверждения квалификации ), что выгодно отличает "Тяньши" от других компаний.
9. Предусмотрено возвращение продукции на склад после ее закупки.
10. В своем активе имеет 16 наименований продукции ( 13 из них награждены ВОЗ ЗОЛОТЫМИ медалями ), в перспективе будет не менее 50.
11. ПМ имеет такие виды вознаграждений :
11.1 прибыль от розничных продаж продукции
11.2 персональная скидка
11.3 за создание организации - до 43%
11.4 за руководство этой же организацией - до 3%
11.5 пенсионный фонд , область соакционирования ( почетная премия ) - 5%{ Пять процентов общемирового дохода "TIANSHI GROUP" делится на количество участников этой области}.
Пример : 1995г. - товарооборот составил чуть более 200 млн. йен
1996г. - товарооборот составил 100 млн. долларов США
1997г. - товарооборот составил 1 млрд. долларов США
{По авторитетным экспертным оценкам "Тяньши" находится лишь в начальной фазе своего развития и еще не менее 4-х лет будет наращивать свой товарооборот.}
11.6 подарок ( автомобиль элитной марки и бесплатное турне)
12. В плане маркетинга "Тяньши" эффект дробления ОТСУТСТВУЕТ.
Эффект дробления наблюдается во многих компаниях и именно в тот период, когда ведущие лидеры достигли максимального роста и возможности компании достигли своего предела. Возникают противоречия компании - лидер. Не имея перспектив дальнейшего роста, ведущий лидер уводит свою структуру , дистрибьюторы которой никогда не смогут вырасти до обещанного чека (уровня комиссионных ). В "Тяньши" эффект дробления отсутствует, поскольку есть третий вид начисления комиссионных, именно та область, которая обеспечивает постоянный рост перспектив при любой активности лидера, а значит, и рядовые дистрибьюторы
ПРИГОВОРЕНЫ К УСПЕХУ.

13. Зарплата ежемесячно в СКВ.
14. При обьеме 100000$ корпорация открывает за свой счет офис , склад, школы. Транспортные расходы за счет фирмы.
15. Новичку дистрибьютору ГАРАНТИРОВАНА ПОМОЩЬ наставника, поскольку именно успех дистрибьютора обеспечивает рост наставника (см. механизм роста по степеням).

Выше перечисленные особенности в корне и выгодно отличают "Тяньши" от других компаний.

Впервые классика сетевого маркетинга в полной мере присутствует в концепции компании, и эта компания - "TIANSHI GROUP" !



Hosted by uCoz