ВЫБОР РАБОТЫ
(рассуждения с точки зрения человека, ВДРУГ попавшего в условия свободного рынка)
СТАТИСТИКА. Из 100 человек, с опптлтз.иом начинающих трудов)^ деятельность в возрасте 20 лет, 60 умирают или нищенствуют, 30 нахо-дятся на социальном пособии пли материально зависят от детей и толь-ко JO - финансови независимы в преклонном возрасте.
Работая на КОГО-ТО, финансовой независимости не достигнешь.
• Этот КТО-ТО твой работодатель
• Этот КТО- ТО определяет твой доход, покупая твой труд
• Этот КТО-ТО покупает твой труд по оптовой цене, а продает его по розничной, оставляя прибыль себе.
• Этот КТО-ТО использует ТЕБЯ для достижения своих целей
• Этот КТО-ТО контролирует ТВОЕ время, диктует — где. когда и с кем тебе работать
Даже заработав пенсию, съедаемую инфляцией, ты будешь зависеть от социальной помощи.
А наша 6eзработица толкает нас к этим КТО-ТО, еще больше удешевляя наш наемный труд
Может быть, открыть СВОЕ ДЕЛО? - работать на себя? Но это не так просто! Нужны специальные знания, опыт и высокий профессионализм. И особенно нужно иметь Хватку предпринимателя и к ней самую малость -стартовый капитал.
Возьмем самое простое - челночный бизнес, он имеет высокий процент РИСКА и особую специфику БАНКРОТСТВ.
Возьмем повыше - линейный бизнес (розничная торговля).здесь требу-ются БОЛЬШИЕ капиталовложения - приобретение товара, оборудования, аренда помещения, содержание персонала, высокие налоги и прочие на-кладные расходы. Но самое главное, линейный бизнес находится в области ВЫСОКОЙ конкуренции и в прямой зависимости от колебаний рыночных и прочих условий. И при всем при этом - малый процент чистого дохода (3 - 10%) плюс стрессы и бессонные ночи с последующим расстройством здоровья. Согласно МИРОВОЙ статистике 85% таких бизнесов не сущест-вуют более 5 лет.
А может быть, СВОЕ ДЕЛО в сфере производств? Как говорится, можем все - можем копать, можем не копать. Мы можем все, но нам это НЕ ДА-ЮТ делать. Погода, политика, экология, наш возраст, последний червонец в кармане, да и весь мир - всё портив нас.
Но безвыходных ситуаций не бывает. К нам в Россию пришел сетевой маркетинг. Жили мы и не знали о нем ничего, а ему уже 50 лет, и ученые считают его индустрией 21 века. И книг о нем написано и переведено очень много, где говорится, что в 21 веке более половины населения земли будет принимать в нем участие.
Известно, что на земном шаре в целом производится продукции, товаров ВТРОЕ больше, чем нужно для удовлетворения нужд человечества, и, если вспомнить, что деньги - условный эквивалент товаров и в своей массе ре-альный эквивалент реальной массы товара, то логично подойдем к одному важному вопросу: «Если человечество затоварено, денег - куры не клюют, то почему же так много нищих, голодающих, да и вообще народов, живу-щих за чертой бедности?»
Ответ банально прост - НЕТ МЕХАНИЗМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ (про-движения товара на рынок - маркетинга).
Человечество ищет этот механизм и одной из его ПЕРЕДОВЫХ форм является СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, и ведущие производители в мире уже широко пользуются его возможностями (В США - 50%, в Японии - 90% производителей товаров).
Мировой товарооборот в индустрии сетевого маркетинга составляет 100 млрд. долларов США с ежегодным приростом в 20-30%.
Сетевой маркетинг присутствует в 125 странах мира, где более 3000 всемирно известных сетевых компании. Ежедневно от 5000 до 10000 чело-век становятся дистрибьюторами, и это в странах со стабильной экономи-кой.
Но самое интересное, что сетевой маркетинг имеет формы БУРНОГО развития в странах с нестабильной экономикой. А в нестабильный период развития рыночной экономики принимает просто взрывные формы, что мы и наблюдаем на российском рынке. 97% всех предложений о трудоустрой-стве исходят от сетевых компаний или их дистрибьюторов.
И здесь главное - НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ В ВЫБОРЕ КОМПАНИИ.

E-mail: tianshi-group@narod.ru


Hosted by uCoz