home   о компании   работа для вас   продукция "Тяньши"    план-маркетинг    аптека

Часто задаваемые вопросы.

   Здесь надо постоянно продавать?

      Все зависит от того, что вы вкладываете в слово "продавать". Сразу скажем: у лотка стоять можно, но не обязательно; бегать по улицам и дергать прохожих за рукава, предлагая купить товар можно, но лучше не надо. Ведь вам всего лишь надо, единожды сделать закупку на 300$ (и вы можете навсегда забыть о продажах). Вы можете сделать ее, рассказывая о продукте другим людям, не насилуя их покупкой. Пусть они выслушают и сами решат, надо ли им это. Вы так же можете купить продукт для себя и своих родственников, чтобы поправить свое и их здоровье – тоже хороший вариант. Но опыт показывает, что когда вы хорошо осваиваете продукт и вырабатываете привычку всем о нем рассказывать при случае, люди начинают заинтересовываться, и его покупают. В конце концов, это становится второй натурой.

   Продукция слишком дорога. Кто же ее купит?

      Наша основная проблема заключается в том, что мы не умеем считать деньги – видимо это специфика менталитета. Итак давайте возьмем калькулятор. Курс при среднем числе заболеваний и средней степени их запущенности стоит 150$ – 200$, и длится около 4-5 месяцев (для сравнения, комплект на месяц в компании Vision стоит 150$). Далее полгода – год у человека не возникает потребности в повторном приеме препаратов, а потом мы уже добираем по одной баночке. Итак, делим 200$ на 365 и получаем ~0,5$ в день. Теперь вспомним, что это не лекарство, а добавка к питанию. С другой стороны посчитаем, сколько мы потратим на обычное лечение (включая оперативное), и какой эффект мы от этого получим (сюда включим недополученную по болезни зарплату). Учтем так же, что ножом и химией мы одно лечим – три калечим, и что будучи больными, очень трудно устроиться на хорошо оплачиваемую работу. Теперь поставим две цифры рядом и сразу становится видно, дорога продукция или нет.

Обычно, когда человек задает такой вопрос, он боится, что продукт нужно покупать постоянно и много. В компании "ТЯНЬШИ" этого делать не нужно.

   Я и так нормально питаюсь. Зачем мне эти биодобавки?

Допустим, что вы смогли найти хорошего врача, который подберет подходящую для вас лично диету. Положим даже, что у вас достаточно денег, чтобы ее придерживаться. Теперь, откуда вы будете брать продукты? Возьмем самый лучший случай – с личного участка. Знаете сколько минералов нужно человеку? 63, а мы вносим в землю только 3 (калий, фосфор, азот), потому что от них зависит количество урожая. Растения вытягивают минералы из земли, а вкладывать туда мы не собираемся. Если раньше, чтобы получить дневную порцию железа, нужно было съесть 3 яблока, то сейчас 3 килограмма. Еще хуже положение обстоит с кальцием. У взрослого, из-за отсутствия лакто-бактерий в кишечнике, из молока он почти не усваивается, а пастеризованное молоко – это не парное. Положение еще усугубляется, если вы живете в городе. Понимая это в 1998 году Кириенко подписал указ о необходимости наладить производство биодобавок в России. Ну, о своем производстве говорить пока рано (кстати Корпорация планирует развернуть цеха в России), а вот о пользовании в самый раз.

   Если продукция такая хорошая, то почему компания не продает ее через аптечную сеть?

Именно так она сначала и продавалась. Это было еще в Китае. Несмотря на то, что среди ее продуктов уже было несколько медалистов, это не помешало ей оказаться на грани банкротства. Дело в том, как покупатель принимает решение при минимуме информации – в основном по цене или под воздействием рекламы. Реклама стоит очень дорого, продавец же не будет объяснять почему дорогая спирулина лучше чем дешевая (у него несколько тысяч наименований препаратов, и через него каждый день проходит несколько сот людей), так как ему не платят за это. Вот и выходит, что продукция качественная, но не востребованная. Кроме того, необходимость рекламировать свои товары ставит только начинающую бизнес фирму на грань краха, ведь прибыли еще нет, а платить огромные деньги за рекламу уже надо. Так вот, вместо того, чтобы делать это, фирма предпочитает выплачивать деньги конкретным распространителям, которые берут на себя ответственность качественно донести информацию до покупателя, на улучшение качества продукции и развитие производства. Поэтому соотношение качество/цена для товаров такого рода фирм всегда лучше чем для подобных в розничной продаже. Разумеется, речь идет о тех фирмах, которые продержались на рынке по меньшей мере пару лет.

   Где гарантии, что исцеление наступит, что мне полегчает?

Абсолютные гарантии вам будут давать лишь те, кто хочет вас надуть. Критерием всегда является практика. Попробуйте, проверьте и узнайте на своем опыте, сравните с тем, что вы уже использовали. И помните, если вы всю вашу жизнь травили свой организм химией и копили болезни, то не правильно будет ждать, что все исправиться в одночасье. Дайте организму перестроиться, ведь он не привык к хорошему питанию, более того, поначалу для него это будет шоком. Зато потом, когда он сообразит, что к чему, он быстро начнет перестраиваться и залечивать старые раны. Если же речь идет о серьезных заболеваниях (сродни раку или вроде того), то тут вообще нельзя давать гарантии выздоровления, но можно гарантировать существенное облегчение и дать еще один шанс на выздоровление. Но обязательно нужно иметь достаточно времени, чтобы продукция успела начать действовать. Если ее начать принимать за 2 дня до смерти, то результат просто не успеет проявиться.

Покажите мне хотя бы одного врача, который дает гарантии!

   Это пирамида?

В такой же мере, в какой пирамидой являются государство, армия, церковь, и вообще любая большая организация. Пирамида – это самая устойчивая структура в природе, но пирамида пирамиде – рознь. Скорее должен интересовать вопрос легальности фирмы, и за счет чего вы будете получать деньги. В отличии от МММ, "Алмаз, золото инвеста" и других финансовых пирамид, которые приносили деньги за счет того, что кидали последних пришедших, компании МЛМ использует эту структуру для того, чтобы информировать людей о продукте. Можно было бы, конечно, это сделать с помощью рекламы, но тогда бы вы не смогли здесь заработать, да и для самой компании это накладно. Не случайно все больше и больше компаний переходят на сетевые методы распространения своей продукции. Сюда входят: Кока-Кола, SAAB, Жилет и др., у нас по этому методу начал работать Довгань. Еще больше фирм делает скидки и подарки клиентам, если они кому-нибудь разрекламируют их товар.

   Это гербалайф?

Нет. Это не Гербалайф. По большому счету, на российском рынке этой фирмы никогда не существовало. Имеется ввиду - официально. История такая: Два парня из Израиля приехали на чистую почву России, и решили сделать на наших неопытных людях деньги. Они продавали продукцию Гербалайфа в России по ценам в два раза дороже чем в Америке, и это при доходах у нас в несколько раз ниже чем там. Это было сделать трудно, люди должны были влезать в долги. Им обещали с три короба и бросали - благо новых лохов кругом хоть отбавляй. Находились, правда, и оборотистые люди. Они усваивали этот метод и повторяли его (МЛМ - все таки бизнес повторения). Так и пошло по всей России. Во всем мире, кстати, Гербалайф - уважаемая фирма. При выборе компании одним из важных моментов является маркетинг-план. Он определяет, какие деньги вы будете получать, и сколько усилий надо для этого сделать. В Тяньши маркетинг-план - уникален уже тем, что не требует постоянных закупок. Плюс, там карьера растет только вверх - раз достигнутое, остается вашим. Плюс, еще много чего - за дополнительной информацией обращайтесь к разделу "МАРКЕТИНГ-ПЛАН".

   Насколько это законно?

Прежде чем прийти в какую-либо страну, Компания долго изучает ее рынок. Она адаптирует цены, вносит изменения в маркетинг-план (к примеру, промежуточная цифра в 100$ была сделана специально для СНГ, в других странах этого нет). Следующим шагом является сертификация всей продукции в Минздраве этой страны. Далее, Компания регистрируется и встает на учет в налоговой инспекции. В этом плане в России никаких нареканий по отношению к Тяньши у государственных структур нет. Что касается финансовой стабильности, то Компания пришла с филиалом Китайского Банка, и задержек с деньгами не бывает. Что касается законности сетевого бизнеса как такового, то такие законы есть уже почти во всем мире. Теперь на это начинают обращать внимание даже в России. Так что, возможно в ближайшие несколько лет ожидать, появления соответствующего законодательства.

   Где гарантия, что фирма стоящая, что ей можно доверять?

Одними из учредителей Компании являются Правительство Китая и Институт Питания Китая (последний является хранителем всех древних китайских рецептов). То есть, уровень Компании очень высокий - государственный. Компания сотрудничает с такими учреждениями как: Институт микробиологии Китайской Академии Наук (КАН); Шанхайским медицинским институтом; Шанхайским центром биоинженерии КАН; Шанхайским институтом онкологии; С научным обществом биоинженерии Китая. Компания получила право на пользования результатами по 5 биоинженерным темам, которые имеют самую хорошую перспективу и широкий рынок сбыта.

   В чем будет заключаться моя работа?

Это информационный бизнес. Это значит, что надо давать качественно информацию другим людям. Качественно - значит так, чтобы человек ее правильно понял. Тут есть своя технология, как избегать предубеждений, "ЧТЕНИЯ МЫСЛЕЙ", думания за другого человека и многого чего другого, с чем мы сталкиваемся при общении с людьми. Не надо думать, что это все умеют делать априори (думать так, значит набить себя много шишек поначалу), но научиться за короткое время могут все. Наша компания обеспечивает людям, заключившим контракт, бесплатное обучение.

   Откуда берутся деньги?

Есть несколько видов вознаграждения за работу. Один из видов - это доход от розничных продаж. В нашей компании такая возможность дается с момента заключения контракта. Рекомендованная наценка - 25% Второй вид дохода появляется, когда вы закупили (постепенно, накопительно) больше чем на 300$ по ценам склада. Вам тогда начисляется еще от 20% до 43%. Еще есть вознаграждения за организацию дела. То есть, вы находите людей, которые хотят участвовать в бизнесе, обучаете их работать, и тогда вы имеете право на проценты от их оборота (от 4% до 6% с человека). Напомню, что можно сделать закупку на 300$ и надолго забыть о необходимости продавать/покупать. Плюс есть еще награды за успехи. Они уже как вехи на пути вашей карьеры. За дополнительной информацией обратитесь к маркетинг-плану.

   Надо ли приглашать людей?

Вы когда либо задумывались, за что платят большие деньги?
За риск (жизни, тюрьмы). Сюда входят бухгалтера, генеральные директоры, начальники отделов безопасности и т.д.
За талант (в исскустве, в науке, в спорте). Но здесь мало самого таланта, надо чтобы еще выпал счастливый билет - чтобы именно ваш талант оказался востребованным. Это удается очень не многим - очень большая конкуренция и слишком переменчивая мода.
За умение работать с людьми. (директора, менежеры, агенты, лидеры МЛМ)
Итак! Надо давать информацию людям. Если вы не можете пока сами ее дать, то вы можете попросить дать ее кого-нибудь другого (например, вашего наставника). Но для этого надо добиться чтобы люди встретились. Как вы этого добьетесь - это ваше дело. Часто используют технологию приглашения в офис, где опытные лектора проводят презентации. Другой вариант, это когда вы приглашаете к себе домой, а ваш наставник приходит и рассказывает. Вообще, сколько людей, столько методов. В каждом конкретном случае спрашивайте вашего потенциального наставника.
После того, как вы освоили весь объем информации и приобрели необходимые навыки, отпадает необходимость кого бы то ни было куда бы то ни было приглашать - вы можете дать информацию сами на месте.

   Надо ли впаривать продукт?

Как я понимаю - впаривать, это насильно вталкивать человеку то, что он не считает ему нужным.
Мы этим не занимаемся. Вместо этого наша задача в том, чтобы донести до человека информацию о продукте и о бизнесе так, чтобы он ее правильно понял (это исскуство). После этого пусть он сам решает, нужно ему это или нет. (Надеюсь, вы помните, что в любой МЛМ - компании, которая продержалась хотя бы 2 года на рынке, продукт высочайшего качества, иначе она бы не выжила столько времени).

   Что будет, если у меня не получится?

Никто не говорит, что вы должны сразу стать профессионалом. Есть школы, есть технологии, есть наставник, который вам поможет. Главное, чтобы у вас было желание побороть одни привычки и заменить их другими.
В худшем случае, вы потеряете 150 рублей за контракт (рекламные документы все же останутся у вас). Если же вы купили до этого продукцию, то можете сдать ее до конца учетного месяца с потерей 5% от стоимости и все.
(Кстати, это можно расценивать как то, что обстоятельства вынудили нас заняться своим здоровьем. Ведь мы готовы его эксплуатировать до бесконечности, ничего в него не вкладывая. А тут вы будете вынуждены употребить продукт - хоть из под палки, а здоровье подправите).

   Почему я должен верить, что ваша информация - правда?

Не должны. Наоборот, мы рекомендуем вам проверить. Но, если вы хотите посоветоваться, то советуйтесь с профессионалами. Если у вас сломалась машина, к кому вы пойдете советоваться, к авто-профессионалу или соседу дяде Васе, который об автомобилях знает только понаслышке? С автомобилями это как правило понятно, а вот в плане работы, мы почему-то советуемся по принципу дружественности, а не знания.
Не верите в то, что есть сертификаты, проверьте.
Не верите, что компания со своим банком пришла, проверьте.
Получите информацию, осмыслите, решите. Что угодно делайте, только делайте.
И не верьте всем подряд. Опыт показывает, что худшими советниками являются родственники. Опасаясь, что Вас обманут, они, как правило, дают негативную реакцию, невзирая на то, что у них нет для этого никакой информации. Вы теряете возможность, советуясь с ними. Если же потребность советоваться с ними велика, позаботьтесь прежде, чтобы они получили полную информацию из рук человека, ею обладающего - устройте им встречу с человеком, который дал информацию вам или пригласите их в фирму на презентацию. Если же вы попробуете сами рассказать, то сыграете роль испорченного телефона.

   Все не могут зарабатывать много!

Все не могут и не будут. Должны же быть еще и парикмахеры, машинисты, дворники, наконец.
Опыт показывает, что отбор существует, остаются не все, а только те, которым это нужно. И даже из тех, кто остается: одни зарабатывают тысячи, а другие (даже после очень большого срока работы) только сотни долларов. Это зависит не от каких-то особых способностей, а от решимости человека стать обеспеченным. Способности же можно развить в процессе работы.

   Кто не может принимать участие в этом бизнесе:

Те, кто не понял его сути (не смог или не захотел);
Те, кто боится свободы, и ответственности за свою жизнь (работает только из-под палки);
Те, кто не любит общаться с людьми (как правило они винят всех в своих неудачах, но только не себя).

   Мои родственники (друзья) против того, чтобы я этим занимался. Что делать?

С этим сталкнулись 95% людей, которые теперь успешно занимаются этим бизнесом. Кстати, их родственники и друзья теперь им помогают. Так что не надо отчаиваться. Давайте лучше сначала разберемся в природе этого феномена, а затем уже дадим советы, что лучше всего делать.
Важно понимать, что невозможно за одну презентацию, которая длится всего час, дать полную информацию. Поэтому дается лишь часть, причем специально под ваш запрос - то что вас особенно интересует. Это составляет где-то 10% от того, что знает наставник. Из этого вы запоминаете где-то 20%. Итого 2%. И с этим мизерным количеством информации вы подходите к вашему родственнику или другу. У него другие интересы, и если бы он был на презентации, то стал бы задавать другие вопросы, и, следовательно, получал другие ответы. Но вы ни них ответа пока не знаете. Два-три вопроса, и вы понимаете, что ваше представление о фирме сильно ограничено.
Далее происходит следующее - вам говорят, что раз вы не можете ответить на вопросы, то вас просто обманули. Первая часть этого утверждения верна, а вот вторая из этого никак не следует. Но большинство на это ведется, если им изначально не привили к таким поворотам иммунитет. Это особенно верно, когда так говорит близкий человек, мнение которого для вас важно.
Почему же так происходит? Что движет людьми, которые так поступают? Ответ простой - инерция. Разум как и тело очень инерционен. Другой человек не способен быстро поменять свое видение мира, и поэтому пытается вернуть вас обратно, к тому, что было раньше. Должно пройти время, прежде, чем он будет к этому готов (вы среагировали быстро лишь потому, что было что-то в жизни, что ранее вас подвело очень близко к этому шагу, и презентация была лишь последней каплей). Можно привести массу доводов, но они не будут иметь немедленного эффекта, а через несколько месяцев человек совершенно неожиданно сам начнет вещать вам ваши идеи. Это особенно ярко видно, когда человек даже не хочет рассматривать ваши доводы, а только приводит свои. Тут уже замешан страх за текущее "БЛАГОПОЛУЧИЕ" - хотим мы того или нет, человек склонен скорее избегать потерь, чем сремится к приобретениям.

   Что делать?

Если не терпится поделится, то постарайтесь познакомить ваших родственников/друзей с вашим наставником, и пусть тот отвечает на их вопросы (только по одиночке, а не всем сразу).
Если и это невозможно, то тщательно записывайте вопросы и доводы, которые приводят вас в замешательство или на которые вы не можете ответить. Относите их к вашему наставнику. Запишите его ответы и передайте вашему родственнику/другу.
Постарайтесь успокоить ваших родственников - эмоциональный комфорт в семье очень важен, в том числе и для вашего успеха в бизнесе. Договоритесь, чтобы в течении трех месяцев они вам не мешали, а вы, в свое время, позаботитесь о благополучии семьи, или своем благополучии.
Постарайтесь собрать как можно более подробную информацию, прежде чем начать (маркетинг-план это предусматривает). В общем, будьте благоразумны, не принимайте скоропалительных решений, и в случае возникновения вопросов советуйтесь со своим наставником.
Украина , г. Ужгород, тел/факс:(0312)66-36-43
e-mail: tianshigroup@narod.ru
home   о компании   работа для вас   продукция "Тяньши"    план-маркетинг    аптека
© 2000-2008


Hosted by uCoz